«Дженерал Дайнемикс»F-16С Блок 40Е - часть 1

«Дженерал Дайнемикс»F-16С Блок 40Е - часть 1

 F-16C Блок 40E - модификация F-16, которая получила улучшенные возможности применения в ночное время и сложных метеоусловиях. 

 Самолёты F16C модификации Блок 40/42 одни из самых массовых среди всех модификаций F-16C.Первый F-16C Блок 40/42 был произведён в декабре 1988 года. Серийное производство было завершено в 1995 году. Всего было построено 615 самолётов. В 1999 году производство было возобновлено - построен 21 самолёт для ВВС Египта. Самолёты модификации Блок 40 состоят на вооружении ВВС США, Бахрейна, Египта, Израиля, Турции. Самолёты модификации Блок 42 поставлялись только ВВС США.

Всепогодные и ночные возможности F-16C Блок 40/42 улучшены благодаря установке блоков навигации и наведения LANTRIN, систему HUD и GPS, бортовой радар APG-68V, новые цифровые системы управления самолётом и атаки наземных целей, встроенные блоки РЭБ. Самолёт получил возможность прицельно наносить удары по движущимся наземным целям. Также была установлена новая система дыхания лётчика с улучшением устойчивости лётчика к перегрузкам.

F-16C Блок 40E - оснащён двигателем General Electric F-110-GE-100. Он может быть заменён двигателем Pratt & Whitney F-100-PW-220 - такие самолёты относятся к модификации F-16C Блок 42. 

 Планер самолёта значительно усилен, что позволило увеличить массу самолёта способного вести манёвренный воздушный бой с 12 до13 тонн. Максимальная взлётная масса в ударной конфигурации может составлять до 19 тонн. Стойки шасси F-16C Блок 40/42 длиннее чем у предыдущих модификаций. Это сделано для обеспечения возможности  подвески двух блоков LANTRIN под фюзеляжем, а также выдержать увеличившеюся взлетную массу самолёта. Створки основного шасси стали выпуклыми для размещения увеличенного размера пневматиков колёс основного шасси. Посадочные фары были перенесены на створку ниши носового шасси.  

 

 

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама
Обновления
Реклама